Лицо бренда
Услуга, которая позволяет компаниям использовать образ определенной модели для продвижения своего бренда. Модель, которая является лицом бренда, выступает в качестве рекламного образа компании и помогает привлечь внимание потенциальных клиентов. Она может участвовать в фотосессиях, видеороликах, рекламных кампаниях и других мероприятиях, связанных с продвижением бренда.

Эффективный способ привлечения внимания

Проведение акций и праздников

Возможность выбора моделей
Для компаний, которые хотят усилить свой бренд и привлечь больше внимания к своим продуктам, услуга модель лицо бренда может стать отличным решением. Благодаря этой услуге компания может создать узнаваемый образ, который будет ассоциироваться с ее брендом, и привлечь новых клиентов.

ФУНКЦИИ МОДЕЛЕЙ

В ходе подготовки к выставке модели тщательно изучают информацию о компании и ее продукте, запоминают ее, чтобы провести информативную презентацию перед клиентами, ответить на все интересующие вопросы и поддержать диалог. Модель выступает в роли рекламного образа компании на мероприятии.
  • Девушки

    Модель лицо бренда имеет не только привлекательную внешность, но и хорошую коммуникативную способность, чтобы эффективно представлять компанию и ее продукты
  • Парни

    Модель лицо бренда имеет не только привлекательную внешность, но и хорошую коммуникативную способность, чтобы эффективно представлять компанию и ее продукты
  • Сотрудничество на постоянной основе

    Модель становится амбассадором бренда демонстрируя в своей повседневной жизни

  • Разовые мероприятия

    Модель снимается для PR-кампании, фото и видео используются компанией в собственных интересах для продвижения бренда

Ответы на частые вопросы
Почему стоит заказать промо-модель

Все девушки не только обладают привлекательной внешностью, но и в полной мере соответствуют всем требованиям, предъявляемым

к моделям

Лицо бренда играет важную роль в формировании образа и маркетинговой стратегии продукта. Таких людей называют героями торговой марки (ТМ), рекламными или медийными лицами. Это может быть актриса, спортсмен, политик или общественный деятель. Иными словами, знаменитость, пожелавшая стать лицом бренда